Вы хотите привлечь новых клиентов и соответственно увеличить прибыль Вашего предприятия?
Первый в Воронеже Наш аутсорсинговый call-центр "ГлобалТелеком" разворачивает деятельность по осуществлению услуг контакт-центра.
С Нашей помощью Вы сможете минимизировать Ваши затраты на содержание персонала.
Больше не нужно тратить доходы на аренду помещения, найм секретаря и оплату телефонных счетов!
Там, где обычные средства связи не справляются с наплывом потенциальных клиентов, поможет call-центр "ГлобалТелеком".
Call-центр "ГлобалТелеком"-идеа льныйвыход удобного центра связи и эффективная машина по привлечению клиентов.
Аутсорсинговый контакт-центр «ГлобалТелеком» рассчитан на широкий круг потребителей call-центров, это Вновь созданные компании, строительные, подрядные организации, банки, страховые компании, транспортные компании, структуры ЖКХ, торговые компании и службы сервиса, аварийно-спасательны еслужбы, справки и службы доставки, службы технической поддержки, диспетчеризации.
«Виртуальный офис» — решение, заменяющее профессионального секретаря, но не требующее затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала и офиса. Многие компании не имеют офиса или телефонные линии просто не приспособлены для обслуживания большого потока звонков. «Виртуальный офис» поможет принять и обработать все звонки и не пропустить ни одного клиента.
«Горячая линия» — это прием и обработка входящих звонков, увеличивает приток новых клиентов и, соответственно поднимает уровень продаж. Организация справочных, диспетчерских служб, техподдержки.
«Телефонные продажи» — решение для совершения прямых продаж. В ходе обзвона потенциальный клиент получает информацию о компании и товаре, и может сразу оформить заказ на покупку.
«Информирование» — обзвон и оперативное донесение информации, эффективный метод рекламы. Оповестить клиентов о задолженности, рассказать о новой акции или услуге, пригласить на открытие.
«Актуализация баз данных» — решение для подтверждения имеющейся и получения дополнительной информации о клиентах и партнерах. Специалисты контакт-центра обзвонят всю предоставленную базу данных и дополнят ее необходимыми данными, сформируют новую базу потенциальных клиентов.
«Анкетирование и опросы» — решение для опросов респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.
«Автоматическое оповещение» — обзвон в автоматическом режиме групп абонентов и сообщение персонализированной информации. Самый недорогой способ информирования клиентов, исключающий участие оператора. Автоматическое оповещение считается самым эффективным методом работы с должниками компании.
«Массовые рассылки SMS, e-mail и факсов это прямая передача информации и мгновенная обратная связь. Решение для информирования клиентов о задолженностях, новых продуктах, акциях, скидках, мероприятиях.
Обратиться за информацией можно по тел. +7 (473) 200-1-200, 200-1-002, 2930036, e-mail: info@gl-un. ru BuyReklama.ru
Цена: | 5000,00 рублей |