курсовые и дипломы на заказ! реально даже за 1 ночь, дешево, авторские работы, антиплагиат.
диплом особенности развития туризма в малых городах россии (на примере городов нижегородской области)
курсовые
1)по рекламе:
история интернета и рунета
составление слоганов
соотнесение рекламы и public relations
история возникновения в xx веке концепции брендинга
основы возрастной психологии
история возникновения маркетинга как особой сферы рыночной деятельности в хх в
организация деятельности рекламного агентства
сравнительный анализ российской и западной рекламы
концепция вирусного маркетинга
основы гендерной психологии
история возникновения маркетинга как особой сферы рыночной деятельности в хх в.
2)связи с общественностью
связи с общественностью и реклама
количественные и качественные способы оценки эффективности pr для организаций: охват аудитории, объем публикаций, обращения в организацию, аудит имиджа и репутации.
3)имидж международного туризма и гостеприимства
имидж международного приключенческого туризма
бизнес-туры- как сегмент международного туризма
индустрия гостеприимства в современном международном туризме
имидж приморских курортов южной европы и Ближнего Востока
Имидж доходных туристских регионов мира
Формы программного туризма: паломничество, хэппенинг
4)ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИЙ
Анализ теоретических и коммуникативных аспектов формирования имиджа гостиничного предприятия
Коммуникативные аспекты создания и продвижения физкультурно-оздоровитель ногокомплекса
Образовательный и коммуникативный потенциал виртуального туристического маршрута по Австралии
Экскурсионно-туристские ресурсы регионов мира (Австралия)
Коммуникативные аспекты исследования рекламного текста в туристической сфере
Коммуникативные аспекты продвижения туристического маршрута: «Гороховец, как культурно-исторический центр российской глубинки
Применение коммуникативных технологий в продвижении и продаже туристского продукта
Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Коммуникативные технологии в туристической сфере деятельности въездного и выездного туризма
Особенности межличностных коммуникаций в сфере гостиничного сервиса
Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в туристической сфере
Коммуникативная составляющая проекта туристического маршрута по Канавинскому району, как историческому центру г. Нижнего Новгорода
Коммуникативная составляющая конструирования имиджа продавца-консультанта магазина испанской одежды “Bershka””
Анализ теоретических и коммуникативных аспектов формирования имиджа гостиничного предприятия
Коммуникативные аспекты продвижения туристического маршрута: «Семенов - центр золотой хохломы»
Коммуникативные аспекты продвижения туристического маршрута: «Городец, как культурно-исторический центр российской глубинки
Сущность и содержание процесса управления
Договор энергоснабжения
Избирательное право BuyReklama.ru
Цена: | 900,00 рублей |