Требования: -Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, электронная почта). -Умение работать с оргтехникой. Должностные обязанности: - Ведение и хранение документации (регистрационные журналы). - Выполнение поручений руководства. - Контроль и координирование ...
26 000 р.
Обязанности: - приём и обработка заказов; - приём и распределение входящих звонков; - документооборот; - работа с внутренней документацией; - работа с оргтехникой; данными навыками владеть не обязательно, важно иметь желание им обучиться Требуется: - желание освоить ...
23 000 р.
Воронежский филиал – Федеральное БТИ (г. Воронеж, ул. Куцыгина, 21) приглашает на постоянную работу юрисконсульта с высшим юридическим образованием и опытом договорной работы от 1 года по тендерным закупкам, с отличным знанием Федеральных законов (№94-ФЗ от 21. 07. 2005г. ...
0 р.
фельдшер Военное управление (г. Воронеж, Советский район, ул. Пешестрелецкая, 98) приглашает на постоянную работу фельдшера со средне специальным образованием и опытом работы от 1 года. Заработная плата от 6000 рублей в месяц. График работы по согласованию с начальником медсанчасти. ...
7 000 р.
Медицинская часть Военного управления
продавец-консультант Требуются распространители мыла ручной работы, график свободный, оплата ежедневно. Офис в районе Остужева. Коммуникабельность, ответственность.
15 000 р.
ИП
Слесарь механосборочных работ от 3 разряда Гибка, сверловка, рихтовка, разметка, чтение чертежей.
25 000 р.
ОАО "Тайфун" г. Калуга
Обязанности -Оформление документов; Требования к квалификации, знания и навыки: -Грамотная речь и письмо; -Аккуратность, сосредоточенность, усидчивость; -Умение работать в команде и на результат;
21 000 р.
В связи с расширением организации срочно требуется помощник руководителя. Активность, Коммуникабельность, умение работать в команде приветствуется. Честность и ответственность обязательны. 1. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках. 2. Принятие участие ...
30 000 р.
Должностные обязанности: -Заключение договоров -Консультирование клиентов -Прием платежей -Подготовка ежемесячной отчетности -Обработка телефонных звонков -инвентаризация Условия: — Официальное трудоустройство — Премии по результатам работы — Карьерный рост — ...
25 000 р.
кадастровый инженер ООО"Бобровземкадастр" устроит на работу кадастрового инженера, в г. Боброве. Наличие аттестата обязательно. Связаться можно по почте bobrovzemkadastr@mail. ru, или тел. 8-950-759-14-20.
0 р.
ООО"БОБРОВЗЕМКАДАСТР"
Работник торгового зала Обязанности: Выкладка товара; поддержание ассортимента товара. Требования: Внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность к обучению; можно без опыта работы. Условия: Мы предлагаем гибкий график работы на выбор: 2/2, 3/3, 5/2, 7/7. Заработная плата: ...
12 000 р.
LeaderTeam
курьер требуется курьер-распространитель, свободный график, 2-3 часа в день, оплата ежедневно, зп от 500 руб в день
8 000 р.
ИП
АДМИНИСТРАТОР ТОРГОВОГО ЗАЛА Работа в крупной стабильной компании. Своевременная оплата (з/п +аванс). Обучение предоставляется. График работы 5/2, 2/2. . Есть возможность подработок. Социальный пакет. Трудоустройство согласно ТК РФ. Перспективы карьерного роста
Обязанности: Открытие и развитие новых филиалов и представительств Постановка системы работы в них Осуществление долгосрочного‚ краткосрочного и оперативного планирования ; Организация‚ управление и контроль работы Разработка и применение инструментов для системных ...
0 р.
Обязаности: Работа с первичной документацией‚ информацией; подготовка и ведение договоров. поиск и подбор кадров‚ проведение первичного собеседования. Составление и оформление документов. Ведение внутренней/внешней переписки. Контроль исполнения поручений руководителя. ...
0 р.
Обязаности Помощь в решении организационных вопросов. Ведение деловых переговоров с клиентами и партнерами. Подбор требуемого персонала. Мотивация и обучение персонала. Работа с рекламной продукцией Требования Обязательным критерием будет обучение и самообучение ...
0 р.
административный менеджер Работа в новом офисе компании. Прием и распределение тел. звонков, подготовка отчетов, докладов и др. материалов, необходимых для работы руководителя, решение организационных вопросов.
19 800 р.
Альта OOO
экономист Обязанности: сбор и обработка финансовых показателей предприятий, анализ затрат по объектам, сбор и консолидация данных для составления бюджета по тех. эксплуатации и его защита, контроль исполнения бюджета, контроль платежей.
23 400 р.
Альта OOO
тренинг-менеджер Обязанности: Обучение персонала по стандартам компании Адаптация сотрудников Оценка квалификации персонала Набор персонала Требования: Опыт обучения персонала Опыт личных розничных продаж приветствуется Энергичность Готовность к командировкам Условия: Официальное ...